Виртуальный вопрос, реальный ответ

Логично выстроенная политика позиционирования и продвижения сайта, а после - логичный анализ результатов деятельности, - гарантия того, что ваш ресурс будет посещаемым, популярным, узнаваемым. Логично и то, что для получения фидбэка по своей деятельности в сети целесообразным для владельца сайта будет использовать именно интернет-ресурсы.

Интернет-анкетирование с помощью CreateSurvey может быть использовано для систематизации анкет для сайтов любой направленности, будь то корпоративный сайт завода цветных металлов или поэтический форум. Также такой сервис будет полезным для владельцев частных сайтов или блоггеров, для которых собственный ресурс является источником дохода.

Сервис CreateSurvey позволяет быстро, используя лишь веб-браузер, провести анкетирование без привлечения собственных программистов, разослать анкету или опросник по списку электронных адресов либо получить ссылку для публикации в форумах и блогах. CreateSurvey призван автоматизировать анкетирование ваших клиентов через интернет - тем более интернет является основным инструментом вашей работы.

Сегодня CreateSurvey - первый и единственный полноценный веб-сервис для проведения онлайн-опросов на русском языке, с качественной техподдержкой и удобным интерфейсом.

Вам не составит труда создать и провести профессиональный опрос на русском языке с использованием любого из 30 предложенных шаблонов. CreateSurvey позволяет оценить и проанализировать ответную реакцию посетителей вашего ресурса без специальных знаний. Помимо этого, одна из черт, отграничивающих CreateSurvey от конкурентов - предоставление услуг по методу подписки, то есть вы покупаете не количество анкет либо опрошенных клиентов, а время размещения анкеты - от одного месяца. А количество ответов на опрос, анкет и опросов в них не ограничено. Более того, статистику по получаемым ответам можно просматривать в реальном времени.

Современным методам ведения бизнеса нужна современная аутсорсинговая поддержка. CreateSurvey в этом плане - отличный ключ к пониманию потребностей клиента, который на просторах сети весьма специфичен и голосует зачастую не реальным выражением лояльности к ресурсу, а нажимая кнопку мышки. Или - не нажимая ее.

Политика Конфиденциальности © 1999-2017 ООО "Импозант" Сделано в России

Как составить хорошую анкету | Интернет анкеты для маркетолога | Виртуальный вопрос, реальный ответ
Тестирование в Интернет | Социологические опросы | Онлайн анкеты - легко и быстро