Тестирование в Интернет. Возможные сферы применения

В наши дни, благодаря возможностям Интернет, сбор, обработка и применение информации становятся доступней и проще. Пришло время забыть о дорогостоящих и длительных маркетинговых кампаниях или социально-экономических исследованиях, ведь эволюция информационных технологий движется нога в ногу с темпами современной жизни, современного бизнеса. Создать опрос или провести анкетирование в Интернет теперь может любой желающий предприниматель, любая фирма, компания или общественная организация, деятельность которых опирается на мнение широких потребительских масс.

Также большую популярность приобрело тестирование в Интернет. Онлайн тесты позволяют путём распределения вопросов по шкале значений и систематизации получаемых данных вычленять полезные данные. Область применения тестов достаточно широка. Так, например, создание онлайн тестов для маркетинговых исследований позволит собрать информацию о предпочтениях потребительской аудитории. Полученная таким образом информация призвана служить изменению ассортимента товаров или услуг (например, уменьшить объём закупок неликвидного товара), переменам в ценовой политике, а также (если создание онлайн теста было необходимо владельцу корпоративного сайта или Интернет-магазина) редизайну ресурса, представляющего в Интернет фирму или компанию.

Как мы видим, создание онлайн тестов и их использование играет важную роль в маркетинговых исследованиях, позволяет не только сэкономить денежные средства, но и существенно увеличить прибыль. Как у Маркса, помните? «Спрос порождает предложение». Если мы узнаем, чего хотят от нас потребители – мы дадим им то, что они хотят. Интернет магазин предложит необходимый товар, а туристическое агентство – отдых на искомом курорте. И поможет им в этом создание онлайн теста. Тестирование в Интернет, разумеется, применяется не только для маркетинговых исследований. Результаты онлайн-тестирования могут составлять базу данных любого современного кадрового агентства. Они чрезвычайно удобны в обработке и в поиске подходящего соискателя.

Создание онлайн тестов даёт любому кадровому агентству возможность собрать сколь угодно большое количество соискателей на ту или иную вакансию, а чем шире будет выславшая результаты тестов аудитория, тем вернее вероятность того, что работодатель в итоге останется доволен подобранным сотрудником. Иными словами, онлайн тестирование способно сослужить хорошую службу в деле подбора кадров и, как следствие, сделать работу кадрового агентства более эффективной. Кроме того, не стоит забывать, что время – деньги. Сэкономленное время во многих областях деятельности можно приравнять к сэкономленным деньгам – в любом случае, онлайн тесты позволяют экономить и первое и второе.

Создание онлайн теста и использование полученных с его помощью данных зачастую служит целям социальных или политических организаций, в которых ориентирование на самую широкую аудиторию является просто необходимым. Как мы знаем, тестирование получило распространение в образовательной сфере, особенно в высших учебных заведениях. Онлайн тестирование представляется значимым на фоне роста количества учебных заведений, практикующих дистанционное обучение.

Разумеется, сферы применения тестов в сети Интернет не исчерпываются всем перечисленным выше. Онлайн-тесты представляют собой часть развивающихся информационных технологий, поэтому самые очевидные области их применения можно сравнить разве что с верхушкой айсберга.

Сервис CreateSurvey позволит Вам легко и быстро создать онлайн тесты на любую тематику и для любой фокусной группы. Простота разработки, удобность размещения, пересылки тестов и обработки данных превращают онлайн тесты CreateSurvey в незаменимый инструмент для расширения Вашей деятельности и достижения Вами успеха.

Назад к содержанию

Политика Конфиденциальности © 1999-2017 ООО "Импозант" Сделано в России

Как составить хорошую анкету | Интернет анкеты для маркетолога | Виртуальный вопрос, реальный ответ
Тестирование в Интернет | Социологические опросы | Онлайн анкеты - легко и быстро